Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

31 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
Убийство юго-западного экпресса?

Готовы ли власти отказаться от \"Надземного экспресса\"

На прошлой неделе должна была завершиться серия общественных слушаний по проекту трассы \"Надземного экспресса\" , который предполагается провести от Стрельны до Обухова. Однако слушания неожиданно перенесли - КГИОП требует перенести трассу.

Январские встречи проектировщиков и местного населения на общественных слушаниях в Московском и Кировском районах очевидно показали: граждане категорически против прокладки скоростного трамвая среди существующих жилых кварталов.

В Московском районе протестовали только жители Дунайского проспекта, и без \"Экспресса\" измученные круглосуточным движением фур под своими окнами, а также владельцы гаражей на проспекте Космонавтов. Последние не без оснований опасаются, что власти, сославшись (соответствующие письма автолюбители уже получили) на необходимость прокладки трассы надземного экспресса, потребуют освобождения территории.

В Кировском районе трасса надземного экспресса проложена вдоль проспекта Ветеранов, точнее, над газоном вдоль четной стороны. После несложных арифметических действий вычитания из ширины проспекта ширины эстакады \"Экспресса\" жители квартир, выходящих на проспект, выяснили, что новый транспорт будет проноситься мимо них по эстакаде на высоте 3 - 4-го этажа в 4 - 5 метрах от их окон. Жителей не убедили уговоры специалистов, что не станет ни шумнее, ни вибро-, ни электро-магнитно-опаснее. Они уверены, что цена квартир с видом на эстакаду упадет в разы.

Есть и другие вопросы. Например, расстояния между остановками \"Экспресса\" собираются делать большими. То есть это не транспорт шаговой доступности. \"Экспресс\" пустят из Юго-Запада в Обухово - но гораздо чаще жителям этих окраин надо ездить не друг другу в гости, а в центр, куда надземный экспресс даже не предполагается проводить. В общем, непонятно, какие проблемы этот \"Экспресс\" решит. Зато, когда он появится, на станцию метро \"Проспект Ветеранов\" ляжет дополнительная пересадочная нагрузка. Наиболее решительные граждане на слушаниях требовали продолжить подземное строительство \"красной\" ветки метро от \"Проспекта Ветеранов\" на запад. Другие просто требовали не строить \"Надземного экспресса\" рядом с жилыми домами.

Одна из очевидных целей строительства \"Экспресса\" - доставка жителей Стрельны и \"Балтийской жемчужины\" к ближайшим станциям метро. Но и тут участники слушаний считают, что без \"Экспресса\" можно обойтись - почему к существующим: трамвайной трассе от Автова до Стрельны и железной дороги на Петергоф надо гнать еще третью ветку надземного экспресса. Может быть, проще модернизировать одну из двух существующих. В крайнем случае, провести экспресс рядом с железной дорогой вдоль проспекта Народного Ополчения.

Общественные слушания в Кировском районе закончились созданием инициативной группы жителей - противников надземного экспресса.

На 5 февраля были назначены слушания в Красносельском районе, которые неожиданно перенесли на 19 марта. Причина, которую единодушно подтвердили источники в районной администрации, в компании \"Надземный экспресс\", в КГИОП и в Росвязьохранкультуре, - отсутствие согласования трассы экспресса на участке вблизи двух федеральных памятников - дачи \"Александрино\" и усадьбы Христофора Миниха. Любопытно, что \"Александрино\" расположено в Кировском районе Петербурга (усадьба - в Красносельском), но о требованиях КГИОП и Россвязьохранкультуры вспомнили только после скандальных слушаний в Кировском районе.

По нашим источникам, требования КГИОП, предъявленные в декабре 2007 года, таковы. Перенести трассу экспресса с южной на северную сторону Петергофского шоссе, подальше от усадьбы Миниха. Провести экспертизу возможности использования территории усадьбы \"Александрино\" для трассы надземного экспресса.

Россвязьохранкультура уточнила, что речь идет об участке длиной 250 метров, и трасса будет согласована, если ее перенесут на северную сторону Петергофского шоссе, чтобы не закрывать обзор усадебного парка.

На начало февраля ответа на эти требования и предложения от компании \"Надземный экспресс\" не поступало. Фирма готовилась к \"Road show\" - презентации проекта \"Надземный экспресс\" в офисе Европейского банка в Лондоне. Цель шоу - привлечь частного концессионера (его отберут по конкурсу ближе к Новому году), который вместе с государством возьмется за этот проект, общей стоимостью около 30 млрд рублей. В презентации, состоявшейся 7 февраля, и двухсторонних переговорах (8 февраля) участвовали представители 150 фирм.

По неофициальной информации, жесткая позиция органов охраны памятников может быть вызвана не столько реальной угрозой культурному наследию. Строго говоря, и дача \"Александрино\", и дом усадьбы Миниха - советские новоделы послевоенных лет, ценность представляют только парковые ландшафты. Иное дело, что на сегодняшний день нет убедительного объяснения (общественные слушания это наглядно показали), зачем в этом месте нужен новый вид транспорта.

ПОЧЕМУ НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕСС ВЫЗЫВАЕТ СТОЛЬКО СПОРОВ

\"Надземный экспресс\" должен соединить между собой Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский районы. Перспективные планы предусматривают продление трассы в Петергоф, Веселый Поселок и Красногвардейский район. Однако решая транспортные проблемы, экспресс может породить другие.

Возможные проблемы

1. Дополнительная нагрузка на станцию метро \"Проспект Ветеранов\".

2. Малая востребованность участка \"Пр. Ветеранов\" - \"Купчино\".

3. Конкуренция с трамвайным маршрутом N 52 на участке \"Ул. Пилютова\" - \"Пр. Маршала Жукова\" и, как следствие, демонтаж трамвая.

4. Отказ от строительства южного участка Красносельско-Калининской линии метро.

5. Демонтаж участка Ораниенбаумской электрической линии петербургского трамвая от Стрельны до ул. Пионерстроя.

Вадим Шувалов

Источник: Город

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

Сломанный телефон. Ну почему настолько сломанный!

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

http://pk.kurier.spb.ru/nomer/2008015/st6.shtml

Петровский курьер

Дела сердечные

Жильцы дома, рядом с которым должна пройти трасса нового городского вида транспорта – «надземного экспресса», хотят, чтобы это «счастье» досталось кому-нибудь другому.

Жилмассив по пр. Ветеранов, 130 (он же ТСЖ «Лиговский каскад») наиболее резко и последовательно выступает против трассы надземного экспресса у себя под окнами. Люди здесь живут активные, и от их мнения отмахнуться невозможно. Обобщив обращения, звонки и имеющееся в редакции письмо, изложим их позицию.

Санитарные нормы предусматривают предел шумового загрязнения окружающей среды днем 55, ночью - 45 децибел. Перед «Лиговским каскадом» постоянно ходит трамвай маршрута 52, который (согласно официальным замерам от 25 сентября 2007 года, протокол № 1492) дает шум в 66 децибел. «Лиговский каскад» долго боролся против трассы трамвая в этом месте, люди требовали хотя бы прокладки современных «бесшумных» путей, по которым бы ходили современные вагоны. Но ничего не изменилось. Горожане беспокоятся, что «надземный экспресс» только усугубит ситуации с шумом. Техническое задание проекта «надземного экспресса» предполагает уровень уже не в 66, а в 78 децибел. Эстакада экспресса подойдет к дому на 10 метров. Народ опасается, что звук пойдет прямо в окна, не говоря о том, что насыпь закроет свет нижним этажам. За что такое наказание? «Лиговский каскад» просит изменить трассу экспресса, чтобы она не шла вплотную к зданию, и изменить техническое задание проекта, чтобы снизить уровень шума в разы.

Далее жители приводят различные медицинские доводы. Шум такого уровня (трамвай плюс экспресс) является мощнейшим фактором стресса, катализатором сердечно-сосудистых, нервных и других заболеваний.

«Из соображений престижности нового вида транспорта руководители города переступают через людей,- пишут жители ТСЖ «Лиговский каскад».- Если вы устроите нам пытку шумом, мы через суды всех уровней, вплоть до Страсбургского, потребуем компенсационных выплат наравне с жителями регионов особого риска для здоровья».

Владимир ФЕДОРОВ

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

Официальный сайт проекта заработал 24 июня. Почти неделя простоя, \"оперативно\" сработали.

Yureva
Аватар пользователя Yureva
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 месяцев назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

Браво! Алекс!Просто великолепный коментарий, готова подписаться под каждым словом. От себя хочу лишь отметить: Автору( Господи!Фамилия -то как же соответствует его внутренней сути За-бро-дов), который наверняка сам -то и является \"Заинтересантом\", о коих намекает в статье, похоже совершенно случайно , а может и не случайно,\"забрел\" в тему, в которой ничего не смыслит. Это Вам, автор Забродов, нужно очень серьезно покорпеть над специальной литературой, (а то другим советуете,а сам-то ни-ни-ни!),тогда бы глядишь и оплаченный \"Заказчиком \" пыл и перотехнический зуд поусяк, и откровенных ляпов было бы поменьше! Хоть бумага и все стерпит, ну а как же с профессионализмом-то быть, объективностью,безпристрастностью ,глубоким погружением в проблему и искренним желанием действительно разобраться по сути ,да впрочем, о чем это я?! От этих принципах автор наверняка и не слышал, \"кто платит тот заказывает музыку!\" И не важно, что от последней плохо подавляющему большенству сопричастных к проблеме людей! Р.С.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

2alexander_7 В облаках никто не летает :)
Игорь Д. был у главы ГГЭ. Экспертиза не дает ПОКА добро проекту. По параметрам шумов и инсоляции. К 1 октября они должны привести проект в соответствие. Чем это обернеться? Есть слухи, что рассматривается вопрос проведения трассы на большем расстояние от нашего дома. А по ул. Пионерстроя пустить не по улице, а за домами. На прямой вопрос-будут-ли строить без разрешения экспертизы, ответ НЕТ, из-за большого общественного резонанса. Так что ждем.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

152 миллиона в 2009-ом году будет выделено на проведение проектно-изыскательских работ по проекту «Надземного экспресса». А вот работы по выносу инженерных сетей экспресса от «Балтийской жемчужины» до «Обухово» растянутся на три года и обойдутся более чем в 4,7 миллиарда рублей, полмиллиарда из которых закладывается на будущий год.

По информации ИА Фонтанка.

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: «Надземный экспресс»: отправление откладывается

http://news.ntv.ru/spb/149327/

НТВ на нашей стороне

Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

НАДЭКС встанет поперек проекта
15.10.2009 18:37 / Комментарии (11)

«Надземный экспресс» кардинально меняет направление. В первую очередь, трасса будет проложена от Московского вокзала до нового аэропорта Пулково, а не с юго-запада на юго-восток, как планировалось ранее. Стоить же проект будет в два раза дешевле запланированного. Но не сейчас — а после того, как пройдет кризис, и все сложные и амбициозные планы Смольного начнут «размораживать».

Сенсационную новость о планах реализации первой очереди быстрого метро сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на ежегодной итоговой пресс-конференции. При перечислении инвестиционных проектов, намеченных или реализуемых городом, она мельком сказала, что первая очередь \"Надземного экспресса\" пройдет от вокзала до аэропорта. Поначалу даже показалось, что это — ошибка. Особенно на фоне того, что накануне глава комитета по инвестициям Максим Соколов сообщил, что проект НАДЭКС заморожен. Однако выяснилось — грандиозные планы вполне реальны и уже прорабатываются.

Вначале проект предусматривал организацию транспортного сообщения по южной части города: от комплекса «Балтийская жемчужина» до Обухово. Позже также было принято решение о расширении ветки в Петергоф и в Пулково. Однако в прошлом году на работы по воплощению идеи в бюджете города средства не выделялись, а накануне глава комитета по инвестициям Максим Соколов заявил, что проект замораживается на период кризиса. До последнего времени утвержденная длина трассы первой очереди надземного экспресса (Стрельна — микрорайон «Балтийская жемчужина» — Обухово) составляла 29,9 км. Из них на эстакаду приходилось 21,1 км — более 70%. Стоимость проекта оценивалась ориентировочно в 33 миллиарда рублей. Реализовывать его планировали по схеме частно-государственного партнерства или по концессии (около половины средств предполагается привлечь от частных инвесторов или с помощью банковских кредитов).

Как пояснил «Фонтанке» Максим Соколов, изменение планов прорабатывается по ряду причин. Во-первых, продвигается реализация проекта нового аэропорта Пулково. А все современные аэропорты, которые находятся в отдалении от города, имеют скоростную связь с центром. Это и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево, которые располагаются в Москве, не говоря уже о европейских. Однако в Петербурге выделенных железнодорожных линий для скоростного сообщения нет, и из-за плотности застройки в городе их не провести. «Мы переформатировали проект, который есть. Точнее, ту его часть, по которой проходило ответвление от основной части «Надземного экспресса» в сторону Пулково. От аэропорта по уже проработанному на стадии обоснования инвестиций пути трасса может пройти по Дунайскому проспекту, связав его со станциями метро «Звездная» и «Купчино». А дальше есть возможность провести трассу по современным выделенным трамвайным путям и сделанной подушке трамвайного полотна по Бухарестской улице, уйти в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту. А там уже один бросок до Московского вокзала. Длина ее будет примерно 25 — 25,5 километров», - сообщил Соколов. По его оценке, если процесс проработки пойдет без сбоев, то конкурс на первую очередь можно будет объявлять ближе к концу 2010 года. С учетом того, что трасса пройдет по земле, стоимость будет, по оценке главы комитета по инвестициям, в два раза меньше нынешнего проекта.

Напомним, что основной проект собирались начать реализовывать в 2008 году. В декабре 2008-го правительство города приняло решение приостановить работу до середины 2009-го года. Предполагалось, что конкурс на право строительства надземной трамвайной линии будет объявлен летом, но ожидаемого не произошло.

Зато появилась информация, что концепция проекта может измениться. Так, в марте технический директор ОАО «Надземный экспресс» Андрей Козырев сообщил, что вариант, разработанный ОАО «Ленгипротранс», не окончательный, и может быть интерпретирован. «Возможно, кто-то предложит более оптимальный и менее затратный вариант. Не исключено, что процент эстакад (а значит, и цена) снизится, если инвестор обоснует целесообразность такой замены», - отмечал Козырев. Правда, о том, что проект изменится кардинально, речи не шло. Первый участок «Надземного экспресса» должен был пройти от Стрельны до Обухово, второй - от Кубинской улицы до аэропорта. От Обухово до Гражданского проспекта трассу обещали подвести к 2011-2012, от Гражданского до улицы Савушкина – до 2020 года. На юге города трассу экспресса планировалось продлить до Петродворца. По плану она включала 16 остановок, 2 пешеходных моста.

Александра Медведева, «Фонтанка.ру»

alexeysem
Аватар пользователя alexeysem
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Новая карта развития метро Ленметрогипротранс

Метро в Пулково же уже расхотели строить?

Метро это хорошо, а современный скоростной трамвай - это было бы лучше (и раз в 10 дешевле), но вот он со схем куда-то пропал...

Страницы