Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

31 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
alexander_7
Аватар пользователя alexander_7
Не в сети
Последнее посещение: Никогда назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

to Alex. \"На большем расстоянии от дома\" что я и предпологаю,часть дороги,для этих целей и предусмотренна.
Будь моя воля, я готов перенести ее на собственных руках к ЗАКу.
К сожалению надеяться на общественный резонанс, мягко говоря не стоит, мы не в Европе и даже 500 чел на митинге не смогут повлиять на решение которое уже принято.Если я ошибаюсь то с удовольствием это признаю, будущее покажет.Если власти смогут сыграть хорошую мину и найдут решение по переносу трассы с сохранением лица, то результат будет положительным для нас.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

Одним меньше

Количество претендентов на строительство \"Надземного экспресса\" в Петербурге может сократиться с 5 до 4.

Количество претендентов на строительство и эксплуатацию системы \"Надземный экспресс\" в Санкт-Петербурге, возможно, сократится с 5 до 4. Как сообщила Ксения Колесникова, начальник инвестиционного отдела ОАО \"Надземный экспресс\" (управляющая компания проекта), японская Mitsui&Co Ltd. может влиться в один из четырех консорциумов, участвующих в конкурсе. Предполагаемая причина изменения планов компании - денежные трудности.

Как сообщалось ранее, право реализации проекта помимо Mitsui&Co Ltd. оспаривают консорциумы \"Стрельна-экспресс\" (Bombardier Transportation и VINCI Concession Russie), \"Южный экспресс\" (Alstom Transport SA, Bouygues Travaux Publics SA, Transdev SA и \"Мостоотряд N19\"), \"Экспресс Северной столицы\" (Strabag AG, Siemens AG, \"Базовый элемент\" и банк ВТБ) и консорциум в составе компаний Ansaldo Transporti Sistemi Ferrovanti, Skoda Transportation, ATM Azienda Transporti Milanesi и Soares da Costa Grupo.

Cогласно проекту, трасса первой линии \"Надземного экспресса\" пройдет по территории шести районов Петербурга - Петродворцового, Красносельского, Кировского, Московского, Фрунзенского и Невского. На первом этапе строительства планируется возведение участка от Дворца Конгрессов в пос.Стрельне через \"Балтийскую жемчужину\" до станции метро \"Проспект Ветеранов\". Второй этап предполагает создание в 2012гг. участка между станциями метро \"Проспект Ветеранов\" и \"Обухово\". Протяженность линии экспресса достигнет 29,9 км. Скорость поездов на линии будет достигать 80 км/ч, а стоимость проезда в них будет соответствовать цене билета на обычном городском транспорте.

Общая стоимость проекта составляет порядка 29 млрд руб. В декабре текущего года консорциумы должны подать конкурсные предложения. В I квартале 2009г. должен быть определен победитель, с которым будет заключено соглашение о государственно-частном партнерстве на 30 лет.

РБК, 18.09.2008, Санкт-Петербург 16:03:27

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

ПРОЕКТ НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕСС ОСТАНОВЛЕН!

А.Вахмистров рассказал, какие крупные проекты в Петербурге будут приостановлены
22.10.2008

По мнению вице-губернатора Петербурга Александра Вахмистрова, в Санкт-Петербурге финансовый кризис не вызовет остановки уже запущенных проектов, а скорее, оттянет сроки начала новых. Об этом он заявил сегодня на брифинге в Смольном.

«Вероятно, будет отложено на неопределенный срок строительство в Юнтолово, в Северной долине, - сказал вице-губернатор. - А «Балтийская жемчужина» вряд ли «затормозит»: у Китая достаточно стабильное финансовое положение». Кроме того, по мнению А.Вахмистрова, будет временно приостановлена или растянута во времени реализация проекта реконструкции Новой Голландии. Проект «Надземный экспресс» также будет сдвинут по времени вперед. «Про Охта-Центр ничего не могу сказать: туда капитальные средства Газпром еще не вкладывал, пока деньги потрачены небольшие – на снос и на археологические раскопки», - заметил чиновник. А вот строительству Маринки-2 ничего не грозит, уверен А.Вахмистров. Не будет задерживаться и строительство метро.

Что касается проекта Западного скоростного диаметра, то «сейчас власть ведет тяжелые переговоры с компанией, победившей в конкурсе на строительство ЗСД», сообщил он. Напомним, что конкурс выиграл консорциум с превалирующим участием компаний, входящих в концерн «Базэл» или аффилированных с ним – ООО «ЗСД «Невский меридиан», состоящий из Strabag A.G., Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects, ОАО «Мостоотряд-19». «Если сдвинутся сроки и этого проекта, то придется решать вопрос с федеральным правительством», - заметил А.Вахмистров. Между тем, в октябре стало известно, что концерн «Базэл» сильно потерял в капитализации из-за финансового кризиса: так, у одного из основных активов «Базэла», компании «Главстрой», стоимость акций упала в 10 раз.

http://asninfo.ru/content/view/10758/41/

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
«Надземный экспресс»: отправление откладывается

Смольный уже в третий раз переносит сроки проведения конкурса по выбору подрядчиков для одного из стратегических городских проектов - строительству надземного экспресса. Планируемый на ноябрь 2008 года конкурс был перенесен на январь 2009 года, а теперь время его проведения сместилось на конец мая. Появится ли вообще в Петербурге новый вид транспорта? Об этом «НВ» поинтересовалось у технического директора организации, занимающейся сопровождением проекта, - ОАО «Надземный экспресс» Андрея КОЗЫРЕВА.

- Строительство трассы надземного экспресса предполагалось осуществить в два этапа. Первый участок - от Дворца конгрессов в Стрельне, через «Балтийскую жемчужину» до метро «Проспект Ветеранов», намеревались построить в 2008-2009 годах. Второй, до Обухово, в 2009-2011 годах. Почему сорваны сроки?

- Да, планировалось начать работы в 2008 году, но еще не получено заключение Главгосэкспертизы на сметно-проектную документацию. Этот вопрос рассматривался экспертизой на протяжении всего 2008 года. Предположительно, она должна дать ответ в первом квартале 2009 года.

- Столь долгое рассмотрение вызвано какими-то вескими обстоятельствами?

- Это, по-видимому, просто стиль работы наших разрешительных инстанций. Вспомним, что документация по стадиону на Крестовском острове находилась в Госэкспертизе полтора года. Так что это еще не предел.

- Здесь могли сыграть роль и изменения, которые претерпела схема трассы в течение последнего времени…

- Они были совершенно незначительными. Практически схема трассы осталась в неизменном состоянии. Она будет иметь длину 29 километров, 16 остановок, большая часть транспортного пути пройдет по эстакаде.

- Задержка происходит не только со строительством путей надземного экспресса, но и с решениями, кто станет инвестором проекта, кто будет поставщиком подвижного состава.

- Но претендентов хватает, и все солидные. В конкурсе выразили желание принять участие пять консорциумов. В первый вошли две компании - «Бомбардье» и «Винчи», во второй - «Альстом», «Буиг Констракшн», «Трансдев» и «Мостотряд-19», третий образовали «Базовый элемент», Внешторгбанк, Siemens и Strabag; четвертый - «Ансальдо Транспорти», Skoda, «ATM Милан», Soares da Costa Grupo; пятый – это японская компания Mitsui. Но конкурсные процедуры отложены на конец мая. Это диктуется кризисом. Он уже затронул буквально всех потенциальных участников будущего конкурса, правда, в неодинаковой степени.

- Нет ли опасений, что финансовая нестабильность вынудит некоторые компании отказаться от участия?

- Решение у каждого претендента было взвешенным и обдуманным. Из пяти консорциумов, которые прошли предварительный отбор, пока официально отказа от участия в конкурсе не последовало. Кроме того, международные финансовые структуры, в частности, Всемирный банк реконструкции и развития, прислали так называемые «письма поддержки» о том, что они готовы частично финансировать победителей конкурса.

- Какова общая стоимость строительства экспресса?

- Пока у меня нет на руках итогового заключения Главгосэкспертизы, я не готов назвать цену проекта, поскольку она может в результате оказаться неверной. Это можно будет сделать только после подписания сметной стоимости.

- Согласно закону «О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год», расходы города на подготовку к строительству экспресса сокращены на 580 миллионов рублей. Это касается мероприятий по подготовке территорий первой и второй очереди, а также изыскательских работ. На 530 миллионов рублей похудела статья о выносе из зоны строительства инженерных сетей. Итого – минус 1 миллиард 110 миллионов.

- В этом году, действительно, пока остаются затраты лишь на конкурсные процедуры.

- По поводу строительства самого подвижного состава - его предполагается произвести на российской территории или за границей?

- В России нет предприятий, производящих подвижные составы, удовлетворяющие конкурсной документации. Но это не исключает возможности создания, в том числе в самом Петербурге, нового завода по изготовлению поездов надземного экспресса.

- Стоимость подвижного состава определялась в сумму 4,5 миллиарда рублей. Это сегодня реальная цена?

- В любом случае стоимость подвижного состава будет зависеть от цены модели, предложенной участником конкурса. Вышеназванная цифра является нашим внутренним экспертным заключением. А окончательный результат будет известен после проведения конкурса.

- Финансирование проекта будет осуществляться избранным инвестором и городом по схеме государственно-частного партнерства. Сколько планируется выделить на него из городского бюджета?

- Объем финансирования городом установлен конкурсной документацией. Он составляет 24 миллиарда рублей. С победителем конкурса по «Надземному экспрессу» будет заключено соглашение о государственно-частном партнерстве на 30 лет.

- Линия надземного экспресса будет проходить по шести районам Петербурга - Петродворцовому, Красносельскому, Кировскому, Московскому, Фрунзенскому и Невскому. В прошлом году общественные слушания прошли в каждом из них. Но только в одном – Петродворцовом, к новому проекту жители отнеслись благожелательно. А в Красносельском и Фрунзенском реакция была исключительно негативной, особенно со стороны тех, у кого состав должен проходить под окнами. Как вы расцениваете такой настрой горожан?

- Мнения жителей районов были услышаны, письменные запросы переданы в соответствующие инстанции. Предусмотрен ряд мер – установка стеклопакетов, защитных антишумовых экранов. Но вообще, если посмотреть протоколы общественных слушаний, можно увидеть массу ничем не обоснованных претензий – из серии «я не хочу строительства надземного экспресса, потому что вам не верю». Бороться с таким отношением невозможно. А то, что новый вид транспорта городу необходим в южных и восточных районах, не обслуживаемых метрополитеном, – нет никаких сомнений.

- Если, наконец, в мае будет выбран победитель конкурса, когда будет начато само строительство?

- Не раньше будущего, 2010 года. Надо учитывать, что сама форма конкурса предполагает достаточно длительные переговоры с победителем, чтобы откорректировать все вопросы по соглашению о государственно-частном партнерстве. Его подписание не происходит сразу после выбора победителя. По мировой практике эта процедура может длиться до года. Мы предполагаем уложиться в полугодие.

справка нв

Линия «Надземного экспресса» свяжет между собой три существующие линии метрополитена, соединит две станции железной дороги, обслуживающие пригородные перевозки. Планируется, что в 2015 году объем пассажирских перевозок в утренний час пик составит 26 тысяч человек в час, в сутки - 180 тысяч человек. Объем перевозок в год может составить 55 миллионов человек. Максимальная скорость движения транспорта 80 км/ч. Интервал движения поездов будет от двух до шести минут.

Марина Володина

Материал опубликован в газете «Невское время» от 20 января 2009 года.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

\"Надземный экспресс\" построят в Санкт-Петербурге через 5-7 лет

Проект \"Надземный экспресс\", несмотря на кризис, все-таки будет реализован в Санкт-Петербурге. Об этом сегодня заявил вице-губернатор города Михаил Осеевский в рамках выступления на \"Российской инновационной недели\", сообщает корреспондент \"Санкт-Петербург.ру\".

\"Это глобальный проект, и он абсолютно экономически обоснован, - прокомментировал Осеевский. - Сомнений нет в том, что \"Надземный экспресс\" появится. Вопрос в том, когда это произойдет\". Он подчеркнул, что в связи с экономической ситуацией ожидать, что проект будет реализован в ближайшие 2-3 года нельзя, но через 5-7 лет его завершение вполне вероятно.

Напомним, ранее сообщалось, что строительство \"Надземного экспресса\" будет проходить в два этапа. Планировалось, что в 2009-2011 годах линия экспресса протянется от станции метро \"Проспект ветеранов\" до Дворца конгрессов в Стрельне (с ответвлением в район \"Балтийской жемчужины\").

По первоначальному плану предполагалось в 2010-2012 годах построить ветку от станции метро \"Проспект Ветеранов\" до станции метро \"Обухово\". Экономическая обоснованность проекта заключается в том, что расчетная стоимость строительства 1 км трассы надземного экспресса составляет 1 млрд руб., тогда как строительство 1 км линии метрополитена - 3 млрд 750 млн руб.

Напомним также, что \"Надземный экспресс\" — система легкорельсового транспорта, планируемая к строительству в Санкт-Петербурге. Скорость сообщения экспресса (с учетом остановок) составит 35,5 км в час, что сравнимо со скоростью сообщения метро. Сегодня в районе строительства надземного экспресса скорость сообщения пассажирского транспорта составляет порядка 15 км в час.

http://saint-petersburg.ru/m/229907/

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

РБК
Легкое метро дойдет до центра Петербурга
Надземный экспресс свяжет аэропорт Пулково с Московским вокзалом
Власти Петербурга решили соединить аэропорт Пулково с центром города с помощью легкого метро. Первый участок трассы надземного экспресса, которую ранее планировалось построить в спальных районах города, свяжет аэропорт и Московский вокзал.

О том, что путь маршрута надземного экспресса может быть изменен, стало известно вчера в ходе отчетной пресс-конференции губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. «Что касается надземного экспресса, то мы планируем построить первую очередь от Московского вокзала до аэропорта Пулково в связи с тем, что надо будет как-то доставлять туда пассажиров», — сказала она. В комитете по инвестициям подтвердили, что изучают возможность проектирования трассы экспресса от аэропорта до центра города, принимая во внимание предстоящее развитие Пулково. «О конкретных параметрах проектирования говорить пока рано», — считают в комитете.

Будет ли город строить с нуля линию надземного экспресса или попытается вписать ее в действующую железнодорожную инфраструктуру, пока неизвестно. Существуют две возможные схемы пролегания интермодального сообщения от Пулково до Московского вокзала: неиспользуемые земли РАО «ВСМ» или железнодорожные пути РЖД. «Нынешней земли железной дороги может хватить при условии разгрузки вокзала», — сообщил РБК daily источник, близкий к РЖД. «Московский вокзал загружен поездами. Для экспресса придется выводить с Московского вокзала часть поездов и электричек. Возможно, они будут выведены на станцию Обухово», — говорит он.

Напомним, первый проект надземного экспресса должен был связать новые районы города на юго-западе со станцией метро «Пр. Ветеранов» с перспективным развитием по кольцу вдоль окраин города. Стоимость строительства экспресса в 2007 году оценивалась в 29 млрд руб., стоимость закупки подвижного состава — в 4,5 млрд руб. Интерес к финансированию проекта проявлял ВЭБ. «Трансмашхолдинг» и Bombardier готовились создать СП для производства подвижного состава для этого проекта. Позже начало строительства было перенесено на 2011 год.

«В связи с кризисом стоимость проекта может быть уменьшена, — полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. — И если раньше речь шла о том, что на этой ветке могут появиться поезда иностранных производителей, то теперь рассматривается вопрос о закупке подвижного состава отечественного производства. Однако не исключен вариант, при котором техника сюда будет поставляться совместного производства, например наши вагоны, а «начинка» от иностранного партнера».

АНДРЕЙ ГОРЯНОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

29.01.10 16:42
Власти Петербурга планируют весной 2010 г. объявить конкурс на строительство линии \"Надземного экспресса\"

Санкт-Петербург. 29 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Петербурга планируют в марте-апреле 2010 года объявить новый конкурс по строительству линии \"Надземного экспресса\", сообщил журналистам председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов в пятницу.

Ранее власти города планировали проложить трассу надземного экспресса от Дворца конгрессов в Стрельне к железнодорожной станции \"Обухово\", с ответвлением к жилому комплексу \"Балтийская жемчужина\". Стоимость линии оценивалась в 29 млрд рублей.

По словам А.Чичканова, проект строительства трассы по данному маршруту \"временно отложен в сторону\", и весной текущего года на конкурс будет выставлено право реализации проекта по новому маршруту - от аэропорта \"Пулково\" до Московского вокзала.

Interfax-russia.ru

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
Председатель Комитета по инвестициям о проекте

Инфраструктурная перезагрузка
– Запуск реконструкции аэропорта «Пулково» стимулировал «переформатирование» проекта «Надземного экспресса», изменен и маршрут трассы – она пойдет от аэропорта, а не от Стрельны. Как теперь будет выстраиваться схема проведения конкурса и дальнейшего осуществления этого проекта ГЧП?

– Ориентировочно в апреле мы объявим конкурс на строительство трассы от аэропорта до Московского вокзала, и к концу 2010 года или в начале 2011−го сможем определить победителя. Первая ветка легкорельсового транспорта должна быть проложена к концу 2013 года. Мы оптимистично смотрим на перспективы конкурса. В связи с изменением трассы проект получает абсолютно прогнозируемый, существующий сегодня трафик (в частности, по Бухарестской улице проезжает 60 млн пассажиров в год).

Конкурс при этом упрощается, а сам проект становится компактным, поскольку победителю не нужно будет заниматься локализацией производства подвижного состава современного легкорельсового транспорта. Надеемся, что одновременно с конкурсом в Петербурге будет построен завод итальянской компании Finmeccanica по производству скоростных трамваев, адаптированных к требованиям городской контактной и рельсовой сети. Первые вагоны должны появиться в 2012 году. В течение года они будут тестироваться, чтобы к концу 2013−го, когда будут введены в эксплуатацию первый терминал «Пулково» и трасса от него до Московского вокзала, строящий ее инвестор мог закупить подвижной состав у нового производителя.

– Предполагается ли финансирование из городского бюджета, чтобы был обеспечен приемлемый для инвестора уровень рентабельности проекта?

– Это покажет конкурс. Но уже сейчас, просчитывая финансовую модель, мы видим, что проект рентабельный, даже без вложения городских средств. То есть при существующем трафике затраты инвестора на строительство трассы и закупку подвижного состава окупаются с приемлемой ставкой дисконтирования – порядка 16%. Заключить соглашение о ГЧП мы планируем на 25 лет, но проект окупится раньше, с участием же города – еще быстрее. Поэтому пока мы не задаем как необходимое условие городскую поддержку – это выяснится в ходе конкурса. Мы рассчитываем, что и без городского финансирования конкурс будет интересен для тех консорциумов, которые уже прошли предквалификационный отбор, а также для новых претендентов.

– Возврат инвестиций будет осуществляться за счет платы за проезд или планируется задействовать механизм платы за доступность?

– Здесь вполне возможен механизм платы за доступность. Логичным стало бы установление двух тарифов. Один – непосредственно от «Пулково» до Московского вокзала, второй – обыкновенный городской тариф, оплачиваемый пассажирами. Первый тариф точно будет безубыточным, хотя к 2013 году аэропорту и не удастся достигнуть 17−миллионного пассажиропотока, который прогнозируется к 2017−му (пока он составляет 7 млн человек). Однако и существующий пассажиропоток, который затрагивает супермаркеты по Пулковскому шоссе, зону «Пулково-3» с ее бизнес-центрами и зону Дунайский проспект – Бухарестская улица – Лиговский проспект, достигает 60 млн человек и будет в дальнейшем расти.

http://www.expert.ru/printissues/northwest/2010/10/interview_chichkanov/

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
Новая карта развития метро и надземный экспресс

 /></p>
</body></html>

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 13 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
Новая карта развития метро Ленметрогипротранс

Новая карта развития метро Ленметрогипротранс
 /></p>
</body></html>

Страницы