Плюсы и минусы Надземного экспресса.

22 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость
Я НЕ ПОНИМАЮ!!!ЧТО ЗА ЕРУНДА!!!

ВЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕТЕ,ЧТО КТО-ТО БУДЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ВАМ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА???
НАЙДИТЕ ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.ЮКОТОРОМУ ЭТО КОМПЕНСИРОВАЛИ!!!
ЕСЛИ ДАЖЕ И БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПРОГРАММА,ТО ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЙДУТ В КАРМАН ЧИНОВНИКУ.
ПОЧЕМУ ТАКОЙ ПРОТЕСТ ПРОТИВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ?
Я САМ ЧАСТО БЫВАЛ В МОСКВЕ И ЕЗДИЛ НА ПОДОБНЫХ ПОЕЗДАХ. ПОЕЗДКА КОМФОРТНА И БЕСШУМНА. Я СЕРЬЁЗНО!
ЕЩЕ БЫЛ В ДАНИИ И ТОЖЕ ЕЗДИЛ НА ТАКОМ ПОЕЗДЕ-ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
И Я СЧИТАЮ, ЧТО НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ, А НЕ ПРОТЕСТОВАТЬ!
Я ПОНИМАЮ, ЧТО В НАШЕ ВРЕМЯ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ! НЕУЖЕЛИ ВАМ ПРИЯТНЕЕ ТАЩИТЬСЯ В ПРОБКАХ НА 37 ТРОЛЛЕЙБУСЕ ИЛИ ЗАБИТОЙ КАК БОЧКА С СЕЛЁДКОЙ 68????? ПО МОЕМУ ЛУЧШЕ ДОЕХАТЬ МИНУЯ ВСЕ ПРОБКИ! ЭТО РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ В НАШЕМ РАЙОНЕ И ГОРОДЕ! ПРИЧЁМ ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ НА МОЙ СЧЁТ! СВЯЗАТЬ РАЙОНЫ,РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РАЗНЫХ КОНЦАХ ВЕТОК МЕТРОПОЛИТЕНА.
ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО ТРАНСПОРТ ЭКОЛОГИЧНЫЙ,НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ! ЕСЛИ ВЫ ПРИВЫКЛИ В СТАРЫМ ТРАМВАЯМ,КОТОРЫЕ ДРЕБЕЗЖАТ КАК КОНСЕРВНЫЕ БАНКИ НА ВЕРЁВОЧКАХ,ТО СОВРЕМЕННЫЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ПОЕЗДА ВРЯДЛИ БУДУТ ИЗДАВАТЬ БОЛЬШЕ ШУМА.
МЫ ВСЁ УМЕЕМ ТОЛЬКО ПРИБЕДНЯТЬСЯ КАК НАМ ПЛОХО ЖИВЁТСЯ!!!!!! А КОГДА НАМ ХОТЯТ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ,МЫ САМИ ВСЁ ОТТОРГАЕМ!!!
НЕПРАВИЛЬНО ЭТО ГРАЖДАНЕ!!!
И СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНО ЧТО В ЭТОМ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ЧЛЕНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТСЖ ИЛИ Я НЕ ЗНАЮ КТО ТАМ... ЧИНОВНИКИ... ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТ ПОДПИСИ И НАСТРАИВАЮТ НАРОД. НЕ УВАЖАЮ. У КАЖДОГО ДОЛЖНО БЫТЬ СВОЁ МНЕНИЕ И ДАВЛЕНИЕ НА НЕГО ОКАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО.

Замечание.Пишите без капс лок. Такой текст тяжело читать. Администратор.
Илья. Живу в доме на Ветеранов 130. ijaija@mail.

daniel_rus
Аватар пользователя daniel_rus
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 6 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Плюсы и минусы Надземного экспресса.

Цитата с Фонтанки.ру:
Судя по рассматриваемым в ЗакСе документам, сократить должны будут и финансирование проекта “Надземный экспресс”. На строительство надземной железной дороги планируют сэкономить 430 миллионов рублей. Однако в комитете по инвестициям и стратегическим проектам “Фонтанке” сообщили, что это, скорее всего, ошибка. “Нам наоборот, планировали выделить дополнительные 430 миллионов, и насколько нам известно, никаких изменений в план финансирования не вносилось”, - прокомментировали в пресс-службе ведомства.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 10 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Плюсы и минусы Надземного экспресса.

alexander_7 писал(а):

Я вижу только один плюс - мы против, а всё остальное есть БОЛЬШОЙ МИНУС.

Но плюс увеличивается. Налажен контакт с тремя районами и в больщом количестве домов идут сборы подписей.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 10 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Плюсы и минусы Надземного экспресса.

Конечно он, знание деталей выдает \"писателя\". Вот только псевдоним взял из скромности, чтобы поливать грязью славный 130 дом в газете.

Александр
Аватар пользователя Александр
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Плюсы и минусы Надземного экспресса.

Польностью поддерживаю это обращение. Вообще трассировка НЭ непродумано не только на проспекте Ветеранов но и на Дунайском проспекте там мало пассажиропоток о каком разговоре самоокупаемости если в нем мало пассажиров будет ехать Другое дело если бы НЭ проходило через ЦДМ

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Оказывается, мы сами не понимаем своего счастия...

Итак, все замечательно.

Присутствует отрицательное заключение Роспотребнадзора о несоответствии НЭ экологическим нормам.
Отсутствует - пока - положительное заключение Главэкспертизы.
Даже официального заключения об общественных слушаньях в Красносельском районе тоже нет.

Но заявки на конкурс уже принимаются.

Какое замечательное общество мы построили. Совершенно не правовое и очень сильно отличающееся от демократического.

Самое интересное, куда так спешат?

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 дня назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Плюсы и минусы Надземного экспресса.

http://pk.kurier.spb.ru/nomer/2008015/st6.shtml

Статья известного ненавистника ТСЖ \"Лиговский Каскад\" Владимира Федорова.

Судя по всему, ему было поручено написать статью с изложением позиции противников НЭ.

Он написал. И копеечку заработал и над нашим домом поиздевался.

О 78 дБа шума говорил Андрей Козырев -технический директор НЭ. Впоследствии он отказался от своих слов.

И насыпи не будет. Об этом знают даже малые дети. Будет эстакада.

И т. д.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 10 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Плюсы и минусы Надземного экспресса.

Игорь Д писал(а):

Фаворит - команта с Мостоотрядом 19. Туда входит мировой лидер по производству электропоездов - Альстом и вице-губернатор Молчанов.

Не факт, Базовый элемент Олега Дерипаски с принадлежащим ему же Strabag(30%)и ВТБ на 70% правительство РФ.Причем Strabag имеет хороший опыт возведения гигантских эстакад в промзонах Европы, а сименс может построить завод по производству вагонов для людей с востока:)

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 10 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
Re

Илья, по существу написанных Вами вопросов есть ответы в соседних ветках. Проект остановлен, когда он появится скорее всего претерпит изменение.Тогда и будем обсуждать.

А пока есть время, призываю ознакомиться ближе с терминологией, понять разницу между ЛРТ и монорельсом. Прочитать в специализированных изданиях мнения специалистов по проекту ( http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=3001081&chap=newspa... ), а так-же предполагаемой трассировке и в конце концов с мнением сформировавшимся у жителей нашего дома и потом писать эмоциональные, но поверхностные посты.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 10 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Плюсы и минусы Надземного экспресса.

Приведенная Вами цитата комитета, говорит о серьезной борьбе в Смольном за похудевший пирог бюджетных денег. После третьего чтения будет все окончательно ясно. А сейчас идет и такая информация:
Цитата:
В поправках губернатора Петербурга ко второму чтению проекта бюджета предполагается сокращение финансирования комитета по энергетике Смольного. В частности, снижаются расходы на \"вынос инженерных сетей из зоны строительства на участке трассы \"Надземной экспресс\" на 530 млн рублей.
http://www.zaks.ru/new/archive/view/51888

Цитата:
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам будет недофинансирован на 749 971 тысяч рублей по статьям расходов на \"выполнение мероприятий по подготовке территории первой и второй очереди строительства линии нового вида пассажирского транспорта \"Надземный экспресс\" (- 432 271 тысяч рублей).
http://www.gorzakaz.org/news/view/12385.html

Страницы