Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

31 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

В Лондоне два дня шла презентация петербургского надземного экспресса
12 февраля 2008, 18:55
Потенциальным инвесторам проект представили вице-губернатор Юрий Молчанов, председатель комитета по инвестициям Максим Соколов, а также авторы концепции строительства.

Представление проекта собрало около 180 топ-менеджеров иностранных инвестиционных компаний — как с опытом подобного строительства, так и «новичков». Некоторые возможные концессионеры уже договорились о дополнительных встречах с администрацией Петербурга, чтобы выяснить детали строительства.

Как сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам, лондонская презентация уже принесла первые результаты – два банка выразили готовность предоставить кредиты на строительство надземного экспресса. «Европейский банк реконструкции и развития» заявил, что готов предоставить победителю конкурса кредит на 18 лет в любой валюте. Также свои условия озвучил российский «Внешэкономбанк».

Следующий этап реализации «экспресса» – заявки на предквалификационный этап, которые должны прислать заинтересованные инвесторы. Затем городская администрация выберет самые лучшие технические решения и выгодные финансовые предложения.

Концессионный конкурс на строительство и 30-летнюю эксплуатацию «Надземного экспресса» начался в декабре 2007 года. В мае 2008 года планируется начать второй этап конкурса. Победителя в борьбе на право строительства «Надземного экспресса» объявят в декабре этого года.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
заявок пока нет..

Соколов: Заявок на участие в конкурсе по «Надземному экспрессу» пока никто не подавал
презентация проекта состоялась в Лондоне 6 февраля и в ней приняли участие более 180 топ-менеджеров ведущих банков, проектных, строительных и транспортных компаний — потенциальных участников консорциумов, соинвесторов и исполнителей технических заказов по проекту.

Однако пока, по его словам, заявок на участие в конкурсе никто не подавал.

Что же касается публичных слушаний, то по ним особых претензий нет, утверждает чиновник. «В целом граждане одобряют идею формирования скоростной линии», — сказал Максим Соколов. Он подчеркнул, что «с жителями будет договариваться город», а не инвестор.

Агенство \"росбалт\"

Ситуация, когда городской чиновник вынужден говорить, что существует проблема с трассой и протестами жителей показательна. Бизнес чутко относится к такого рода вещам. Заявок пока нет.

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

http://www.spbtv.ru/new.html?newsid=265

Так аганжированные телеканалы распространяют четвертьправду о НЭ.

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=25836

Программа развития ОТ до 2020 года

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
Краткий листинг по депутатским слушаниям.

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга состоялись депутатские слушания на тему «О мерах по реализации проекта нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс». В слушаниях, организованных Постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам ЗакСа (КГХ), приняли участие также члены комиссий ЗакСа по промышленности, экономике и собственности (КПЭС) и по транспортному комплексу, а также представители самодеятельных общественных организаций. На вопросы депутатов и общественников, преимущественно выражавших озабоченность жителей домов вдоль трассы проекта, ответили первый заместитель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Роман Старовойт, руководитель проекта ОАО «Ленгипротранс» Тимур Ус, технический директор ЗАО «Петербургские дороги» Ольга Андреева, заместитель гендиректора ОАО «Надземный экспресс» Сергей Фурс, заместители гендиректора НИПИ ТРТИ Александр Беспалов и Елена Ногова, главные специалисты ЗАО «Экопроект» Алексей Намятов и Алсу Абзалова, начальник аналитического отдела ЗАО «Санкт-Петербургская экологическая ассоциация» Дарья Куликова.

Некоторые вопросы вызвали у проектировщиков и представителей девелопера явное затруднение. В частности, представители общественности представили ответ Санкт-Петербургского управления Роспотребнадзора на один из своих запросов, где к проекту высказывались претензии с санитарно-эпидемиологической точки зрения. Руководителю проекта «Ленгипротранса» об этом документе известно не было.

На другие вопросы участники проекта дали обширные ответы. Как разъяснила Е.Ногова, при выборе трассы маршрута учитывалась потенциальная загрузка «Надземного экспресса» на соответствующих участках. В частности, если бы вместо пр. Ветеранов была избрана трасса пр. Народного ополчения, новый вид транспорта потенциально не был бы востребован жителями кварталов, прилегающих к Петергофскому шоссе ввиду значительного расстояния.

В ответ на вопрос о влиянии трассы на стоимость жилья, чем озабочены многие жители домов на Дачном и Дунайском пр., Р.Старовойт подчеркнул, что это беспокойство имеет двойственную природу: некоторые жители обеспокоены возможными шумовыми нагрузками, другие – эстетическим видом своих домов на фоне эстакады. Шумовые нагрузки, по его заверениям, будут соответствовать нормам, для чего предусмотрена как установка шумозащитных стеклопакетов на окнах зданий, обращенных к трассе, так и применение специальных прокладок, заказанных в Австрии.

В ответ на вопрос о том, не лучше ли развивать трамвай, О.Андреева пояснила, что «Надземный экспресс» и представляет собой трамвай, только передвигающийся быстро и не останавливающийся у каждого светофора. Как подчеркнул Р.Старовойт, развитие нового вида транспорта – единственный способ помочь населению южных районов города сэкономить время по пути к месту работы. По расчетам НИПИ ТРТИ, экспрессом смогут пользоваться 440 тысяч жителей южных районов. При этом стоимость проезда предполагается приравнять к стоимости проезда в метро, в результате чего проект окупится не ранее чем через 30 лет.

Аргументы Комитета по инвестициям и проектировщиков убедили не всех. Представитель общественности Ирина Штангеева, преподающая экологию и проживающая на Дунайском пр., заявила, что помимо шумового воздействия, «Надземный экспресс» причинит вред гражданам также посредством звукового излучения. Специалисты воздержались от комментариев. Впрочем, та же общественница высказала претензии в связи с тем, что на Дунайском пр. предусмотрено всего две остановки экспресса.

Между тем, по словам депутата Сергея Анденко, в северных районах города многие жители завидуют жителям Красносельского, Кировского, Московского и Фрунзенского районов, где пройдет линия «Надземного экспресса». Как разъяснили Р.Старовойт и О.Андреева, II очередь (восточное полукольцо) проекта, уже разработанная НИПИ ТРТИ, соединит Обухово с правым берегом Невы, откуда трасса дойдет в северном направлении до Гражданского пр. В дальнейшем, по словам О.Андреевой, трасса пройдет с востока на запад до Шувалова, образуя таким образом неполное кольцо и обеспечивая прежде всего многонаселенные кварталы современной застройки.

Как подчеркнули проектировщики, удобство «Надземного экспресса» будет обеспечена созданием транспортных узлов на пересечении с линиями электропоездов и метро. Единственное «неполное пересечение» в Купчино, где расстояние от остановки экспресса до станции электропоезда и метро составит 350 м, по словам Т.Уса, будет оснащено горизонтальным эскалатором.

А.Беспалов подтвердил, что институт разрабатывает проект, позволяющий поездам «надземки» выходить на трассу обычного трамвая. Он подчеркнул, что реализация этого перспективного проекта потребует реновации трамвайных путей. По его словам, в случае успешной разработки проекта представится целесообразным часть поездов «надземки» направлять по основной трассе экспресса, а другим поездам обеспечить выход на обновленные трамвайные трассы.

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

Надземный экспресс\" в Петербурге может стать таким же утопичным проектом, как и монорельс в Москве
17 июня 2008

\"Надземный экспресс\" в Петербурге может стать тем же, что и монорельс для Москвы. Противники у проекта, который может оказаться просто красивой и забавной игрушкой для города, нашлись даже в Законодательном собрании Санкт-Петербурга.

Противники строительства трассы \"Надземного экспресса\" считают этот вид транспорта \"красивой игрушкой\" для руководства города

Между тем, конкурс на строительство нового вида транспорта для города уже завершен. Строительство вот-вот начнется. При этом многие наблюдатели бьют тревогу - красивые вагончики на эстакадах могут не только испортить вид, но и усложнить жизнь горожанам.

Глава движения \"Нет Надземному Экспрессу\" Игорь Данилов приводит данные опроса горожан в районе проспекта Ветеранов, где и планируется запустить новомодный транспорт. По словам Данилова, большинство жителей этого района считают постройку нового транспорта неэффективным не только из-за огромных капиталовложений, но и из-за ничтожного пассажиропотока. Согласно данным презентации проекта, к 2015-году на протяжении трассы пассажиропоток в районе Стрельны составит ничтожно малую величину - 500-800 человек в сутки. Кроме этого, уже известно, что для того, чтобы проложить новомодный транспорт придется вырубить 48 лип на знаменитой Липовой аллее в районе проспекта Ветеранов. Жители близлежащих домов от такой идеи, мягко говоря, не в восторге. По словам Данимлова, дело может дойти до \"партизанской борьбы\".

Интересно, что до Стрельны, куда предполагается тянуть ветку \"Надземного экспресса\", еще в советские времена была проложена трамвайная ветка. Ее модернизация вполне могла бы решить все проблемы с транспортной доступностью. Именно таким образом поступают сейчас в Москве. Вместо новомодного, но слишком дорогого и неповоротливого монорельса строят линии скоростных трамваев, что намного дешевле и эффективнее. Это также позволяет использовать имеющийся подвижной состав, а не вкладывать средства в разработку вагонов совершенно нового типа.

Также нелепым выглядит прокладка трассы до жилого комплекса \"Балтийская жемчужина\". По словам Игоря Данилова, жители этих домов вряд ли будут пользоваться общественным транспортом. Скорее всего, они будут ездить на машинах, причем не в сторону Обухово, куда будет протянута ветка \"Надземного экспресса\", а в центр города.

Экономия на развитии метро и традиционного наземного транспорта может обернуться большими проблемами для города. Если пассажиропоток возрастет, то \"Надземный экспресс\" с ним просто не справится. Проект нового скоростного транспорта способен будет перевезти всего 5 тысяч человек в день, а обычный трамвай - 7 тысяч, а метрополитен - 40-60 тысяч пассажиров в сутки.

Напомним, что в Санкт-Петербурге ситуация с транспортом сложнее, чем в Москве. Общественного транспорта дождаться практически невозможно - курсируют коммерческие автобусы и маршрутки. При этом метро в последние годы строится крайне медленно. Это связано с недостатком финансирования и сложными условиями для строительства, ведь город стоит практически на болоте.

http://www.pro-n.ru/news/17.06.2008/1.html

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

Жители Петербурга против \"Надземного экспресса\"
18.06.2008
В Санкт-Петербурге завершен конкурс на строительство \"Надземного экспресса\". Скоро должно начаться строительство. Однако, среди противников этого проекта оказались не только жители проспекта Ветеранов, где и планируется запустить новомодный транспорт, но и участники Законодательного собрания.

Как сообщает PRO Недвижимость, большинство жителей считают постройку нового транспорта неэффективным не только из-за огромных капиталовложений, но и из-за ничтожного пассажиропотока. Согласно данным презентации проекта, к 2015-году на протяжении трассы пассажиропоток в районе Стрельны составит ничтожно малую величину - 500-800 человек в сутки. Кроме этого, уже известно, что для того, чтобы проложить новомодный транспорт придется вырубить 48 лип на знаменитой Липовой аллее в районе проспекта Ветеранов. Жители близлежащих домов от такой идеи, мягко говоря, не в восторге.

Известно, что до Стрельны, куда предполагается тянуть ветку \"Надземного экспресса\", еще в советские времена была проложена трамвайная ветка. Ее модернизация вполне могла бы решить все проблемы с транспортной доступностью. Именно таким образом поступают сейчас в Москве. Вместо новомодного, но слишком дорогого и неповоротливого монорельса строят линии скоростных трамваев, что намного дешевле и эффективнее. Это также позволяет использовать имеющийся подвижной состав, а не вкладывать средства в разработку вагонов совершенно нового типа.

Также нелепым выглядит прокладка трассы до жилого комплекса \"Балтийская жемчужина\". По словам специалистов, жители этих домов вряд ли будут пользоваться общественным транспортом. Скорее всего, они будут ездить на машинах, причем не в сторону Обухово, куда будет протянута ветка \"Надземного экспресса\", а в центр города.

Экономия на развитии метро и традиционного наземного транспорта может обернуться большими проблемами для города. Если пассажиропоток возрастет, то \"Надземный экспресс\" с ним просто не справится. Проект нового скоростного транспорта способен будет перевезти всего 5 тысяч человек в день, а обычный трамвай - 7 тысяч, а метрополитен - 40-60 тысяч пассажиров в сутки.

источник: http://www.novostroika.su/news/detail.php?ID=64851

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

Официальный сайт ОАО \"Надземный экспресс\" перестал функционировать с 18 июня. www.nadex.ru

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

\"Надземный экспресс\" станет гордостью Петербурга

Трехдневная сессия семинаров для участников конкурса на строительство \"Надземного экспресса\" завершилась в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент \"Санкт-Петербург.ру\".

\"Это должен быть проект XXI века со всем необходимым оборудованием и оснащением, который позволит петербуржцам на протяжении 30 лет гордиться проектом перед гостями города\", - заявил журналистам председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Миксим Соколов. По его словам, основная задача семинаров была в том, чтобы найти тонкий баланс между интересами города и пожеланиями инвесторов.

Генеральный директор ОАО \"Надземный экспресс\" Денис Козлов отметил, что жестких требований на конкурсе ни с одной стороны не предъявлялось. \"Были вопросы, связанные с распределением рисков, но все они носят международный характер\", - заявил он. По его словам, основная задача семинара — услышать то, что является неприемлемым для города.

Напомним, 5 мая были объявлены итоги предквафикационного конкурса, в результате которого соответствующими всем требованиям предварительного отбора были признаны заявки консорциумов \"Стрельна-Экспресс\" (компании Bombardier, Vinci), \"Южный Экспресс\" (Alstom Transport SA, Bouygues Travaux Publics SA, Transdev SA, \"Мостоотряд 19\"), \"Экспресс Северной Столицы\" (Strabag AG. Siemens AG, \"Базовый элемент\", банк ВТБ), консорциума в составе: Ansaldo Transporti, Ansaldo Transporti, Sodas, ATM Milan, Soares da Costa Grupo, и заявка японской компании \"Мицуи\". По итогам конкурса будет выбрана компания, которая станет соинвестором города в лице ОАО \"Надземный экспресс\" в рамках реализации данного проекта на условиях частно-государственного партнерства.

В ценах 4 квартала 2007 года стоимость проекта составляет 29 млрд руб. непосредственно на строительство трассы и 4,5 млрд руб. на закупку подвижного состава. Бюджет Петербурга возьмет на себя примерно 50% всех затрат. С учетом предусмотренных городским законодательством платежей соинвестору эта сумма составит 23 миллиарда рублей.

Санкт-Петербург.ру

ALEX
Аватар пользователя ALEX
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу


Выпуск № 163 от 02.09.2008
Одна бабка сказала,
или Современное мифотворчество
Алексей ЗАБРОДОВ

ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ. НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕСС.
Летняя пауза по проекту \"Надземный экспресс\" закончилась. Вспоминая классика можно повторить - \"На Западном фронте без перемен\"... Ситуацию, по противодействию прокладки трассы прямо у окон домов пр. Ветеранов, пока удается сдеживать бескомпромиссной позицией ГлавГосЭкспертизы. Не удается господам из Надэкса пройти по шумам и инсоляции, как бы не хотелось. Но когда не получается, но очень хочется, в ход идут заказные статьи и массированный ПЕАР.

Вот и вышла 2 сентября интересная статья в Санкт-Петербургских ведомостях, под удивительно образным заголовком -\"ОДНА БАБКА СКАЗАЛА\"! Давайте прочтем это сатирическое творение \"честного пера\"!

Одна бабка сказала,
или Современное мифотворчество
Алексей ЗАБРОДОВ

Начало статьи вполне в предсказуемом стиле, автор уходит в исторические параллели, пытаясь предрассудки и безграмотность крестьян 19 века связать с жителями современного мегаполиса, впрочем осознав некую несуразность сравнений, грустно пишет о слабости ума протестующих \"Люди стали выходить на улицы с протестами, порой не зная, против чего они, собственно, возражают.\" Читаем оригинал:

Любой новый масштабный проект порождает массу слухов, которые трансформируются в городские мифы. Само строительство города на Неве породило столько легенд, что некоторые дошли до наших времен и нередко с удовольствием цитируются знатоками истории. Надземный экспресс не стал исключением. Более того, спекуляции вокруг него напомнили дебаты 40-х годов XIX века, когда в русской печати обсуждалось строительство железной дороги в империи. Причем господа журналисты тех лет даже не стали особо задумываться над аргументацией, а просто перепечатали труды своих коллег из Англии и Германии, причем 20-летней давности. В результате российского обывателя запугивали тем, что «железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих мимо птиц... дома близ дороги погорят... в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски все пассажиры...». Или тем, что «быстрота движения, несомненно, должна развивать у путешественников болезнь мозга. Зрители при виде несущегося локомотива могут получить ту же болезнь мозга».
Сейчас аргументация не сильно изменилась, зато ее накал достиг новых высот. Люди стали выходить на улицы с протестами, порой не зная, против чего они, собственно, возражают.

Дальше интереснее! Автор переходит к ОБРАЗАМ... картины всеобщего заблуждения глуповатых и закошмаренных жителей, славного города-чудовищными картинами медленных, грохочущих, устаревших и шумных Адских колесниц! Автор(отдадим ему должное) не потерял трезвость ума-если Вы думаете иначе, то Вы просчитались! он хорошо разбирается в медецине и ставит всем современный диагноз - \"...произошел понятийный сбой...\" \"...случилась системная ошибка...\" Пока не забыл, автору привет от Вертера!

Когда я прочитал эту статью, то понял, что автор ранее работал в рубрике погода, где, как мы знаем, есть широкие возможности для творческих находок. Вот одна из них- \"...надземный экспресс не является железной дорогой хотя бы потому, что она не может проходить рядом с домами по существующим санитарным нормам...\" Не могу не улыбнуться \"железной\" логике писателя. Кстати, аэропорт Пулково не может находиться рядом с нами, потому что громыхание взлетающих самолетов так-же не вписывается в существующие санитарные нормы. Аэропорта не может быть, но он есть!

И из этого же куска. Не иначе как жалкими, как в техническом так и интеллектуалном аспекте, познания автора о проекте не назовешь - \"..Надземный экспресс также не является трамваем, т. к. создается на принципиально новой технологической базе: снижение шумовых воздействий до минимума, выделение обособленных полос движения, высокая скорость...\" Если уж писать, то писать грамотно с углубленным изучением материала, что автор с больной головы перекладывает на здоровую.

Читаем оригинал:
Как вы яхту назовете...

За всеми этими словесными баталиями и уличными акциями протеста никто не потрудился разобраться в путанице, которая возникла вокруг самого названия «Надземный экспресс». Как его только ни называли – и трамваем, и железной дорогой, и монорельсом. Отсюда и образы, которые возникали в головах горожан. Если трамвай, то нечто медленное, грохочущее и устаревшее. Если железная дорога, то громоздкие составы с большой полосой отвода и опять же с большой шумностью. Если монорельс, то замкнутая система, неспособная развиваться.

Можно только догадываться, каким образом произошел понятийный сбой, но результат налицо. Из-за неверного понимания сути явления случилась системная ошибка. А стоило-то всего либо зайти на сайт проекта, либо прислушаться к специалистам. В случае полного недоверия к официальным источникам поднапрячься и почитать специальную литературу. Из нее стало бы ясно, что надземный экспресс не является железной дорогой хотя бы потому, что она не может проходить рядом с домами по существующим санитарным нормам. Надземный экспресс также не является трамваем, т. к. создается на принципиально новой технологической базе: снижение шумовых воздействий до минимума, выделение обособленных полос движения, высокая скорость. Именно поэтому городское правительство позиционирует его как новый вид пассажирского транспорта (НВПТ). Типологически его можно отнести к легкому рельсовому транспорту (ЛРТ), который активно развивается в Европе и США.
Вот и добрался до нас, автор. Тут будем разбирать по кускам:

\"...А теперь, собственно, поговорим о следствиях из понятийного нонсенса. Например, некая протестная группа, имеющая свой сайт, утверждает, что НВПТ будет иметь шумовое воздействие на окружающую среду 78 Дб. Основываются они на том, что когда-то, когда лишь только начиналось обсуждение проекта, кто-то из проектировщиков упомянул эту цифру. Потом, на стадии разработки проекта, цифра исчезла, так как не соответствовала идеологии ЛРТ...\"

Пускай это будет открытием для автора, но эта цифра есть и сейчас в проекте, и другие превышающие допустимые значения, из-за чего пока никак не пройти ГлавГосЭкспертизу. Кстати, автор бледен, но по крайней мере не повторяет вслед за ОАО \"Надземный экспресс\" как мантры - \"45 дб ночью, 55 дб днем\" . Интересна мысль автора о провале квалификационного отбора китайской компанией из- за несоблюдения тех.задания с пресловутыми 45-55дб, официальные лица перед телекамерами заявляли о другой причине - отсутствие перевода и плохой подготовки документации... Опять автор в луже?

Читаем оригинал:
Много шума из ничего

А теперь, собственно, поговорим о следствиях из понятийного нонсенса. Например, некая протестная группа, имеющая свой сайт, утверждает, что НВПТ будет иметь шумовое воздействие на окружающую среду 78 Дб. Основываются они на том, что когда-то, когда лишь только начиналось обсуждение проекта, кто-то из проектировщиков упомянул эту цифру. Потом, на стадии разработки проекта, цифра исчезла, так как не соответствовала идеологии ЛРТ. Любой здравомыслящий человек может обратиться либо в само ОАО «Надземный экспресс», либо опять же к спецлитературе. И там будет ясно сказано, что с подобным шумовым коэффициентом транспорт сейчас не строят. Иначе бы ЛРТ не ходил по европейским городам.

Поэтому в техническом задании было четко прописано: 45 – 55 децибел. Именно поэтому в конкурсе на строительство надземного экспресса участвуют пять международных консорциумов, которые доказали право на строительство такого вида транспорта. Кстати, одна компания не прошла квалификационный отбор – оказалось, что строить по современным стандартам ей не под силу.

Прочитал далее. Послушайте, да дайте-же ему хоть что-то почитать о проекте! нельзя же было автору уподобляться первокурснику отгулявшему всю ночь перед экзаменационным сочинением! Пожелание автора нам всем сходить на общественные слушания было нами реализовано, но сам автор не сходил. Иначе откуда такое благодушие в цифрах и в познавательности сего мероприятия? Перед нашим домом сплошная эстакада будет в 14 метрах-это ответ на некомпетентность писателя в цитате - \"...Сходили бы на общественные слушания. Выяснилась бы простая вещь: ни на одном участке рельсовый путь не приближается к домам ни на 6, ни на 10 метров...\" И при таком положение вещей автор пророчит нам повышение стоимости жилья! Выдавая мнение некоего эксперта Зубкова за истину. Почему другие известные эксперты из известных компаний говорят об обратном, видимо лежит за рамками заказа данной статьи.
Читаем оригинал:

Надземное мифотворчество
Отсутствие понимания темы, о которой идет речь, породило у некоторых людей тягу к фантазиям. Следствием этого стали несколько мифов, гуляющих как среди петербуржцев, так и в городской прессе. Например, что трасса надземного экспресса будет проходить непосредственно под окнами.

Как уже говорилось, в Европе ЛРТ ходит по центральным улицам городов в непосредственной близости от домов. Это доказывает, что современный легкорельсовый транспорт способен удовлетворить даже самого придирчивого к комфорту европейца. Но допустим, что противники надземного экспресса не хотят оглядываться на Европу, считая, что у нас особый, российский, путь развития. Тогда поинтересовались бы проектом, благо он доступен. Сходили бы на общественные слушания. Выяснилась бы простая вещь: ни на одном участке рельсовый путь не приближается к домам ни на 6, ни на 10 метров.

Тем не менее следствием данного мифа стали слухи о том, что в округе невозможно будет жить по причине шумового воздействия, и квартиры, соответственно, понизятся в цене. Притом, как и положено, слухи выдаются за компетентное мнение неких специалистов. Между тем эксперт по недвижимости Сергей Зюбенко, к которому мы обратились за консультацией, утверждает: снижения стоимости недвижимости в районе проспекта Ветеранов и далее по пути следования надземного экспресса не предвидится. Скорее, наоборот, цены пойдут верх, поскольку будет решена транспортная проблема.

Не профессия делает грязными людей, а люди профессию. Наконец добрались, и до того кому это выгодно! Преамбула посыла такова, что вся информация открыта...но почему на тех же общественных слушаниях звучали массовые жалобы на отсутствие информации? Почему открытая приемная на сайте \"ОАО Надземный экспресс\" отвечает только на удобные вопросы? или размещает ответы как анонимы, неполные и размытые? А ответ прост-это некие враждебные силы деньги зарабатывают...автор определенно когда писал это, мучился вопросом не продешевил-ли он? игры подсознания, а так-же желание заработать на этаком материальчике с запашком, делают и не такие игры воспаленного разума.

Можно было бы еще привести некоторые легенды, который сложились вокруг НВПТ, но есть ли в этом смысл? Удивляет еще вот что: процесс мифотворчества вокруг надземного экспресса идет, несмотря на то что вся важнейшая информация по проекту – открытая. При желании любой горожанин может получить ответы на беспокоящие его вопросы, не выступая для этого с публичными протестами. И тем не менее шум периодически возникает, причем поднимают его одни и те же люди. И появляется подозрение: а не являются ли они в данном случае «заинтересантами»? Вот, например, в мае было предложено жителям в районе будущей трассы оценить свои квартиры у независимых оценщиков – дескать, чтобы потом судиться с городом. По три тысячи рублей с каждой квартиры, умножить на количество квартир в каждом доме... Немалые получаются суммы!
И в завершении, немного грязи от писателя в стиле совпропаганды.

Возможно, впрочем, все проще, ведь протест – прекрасный способ поднять самооценку и заработать личную популярность.

А может быть...

Впрочем, заниматься предположениями – дело неблагодарное. Хотя невольно опять же просится историческая аналогия. Наиболее рьяными противниками железной дороги были владельцы постоялых дворов, конезаводчики, перевозчики: люди, для которых железная дорога создавала конкуренцию. Исторический факт!

Браво, автор гонорар отработал, а читателям(тем кто дочитал) хочется в душь смывать грязь!

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10252665@SV_Articles

alexander_7
Аватар пользователя alexander_7
Не в сети
Последнее посещение: Никогда назад
Регистрация: 16/03/2017 - 13:14
RE: Здесь будут публиковаться новости по экспрессу

А теперь немного реалий. Вчера заметил 2-х геодезистов возле нашего дома, со стороны Ветеранов.Спросил о цели работ, связаны ли работы с НЭ,один из них сказал что видел утвержденный проект и вопрос о НЭ можно считать закрытым. Имея в виду что трасу проложат даже если будет всемирный потоп.:(. Трасса возмет часть дороги и может, может, пройдет дальше от дома чем 20 метров, но это только моё предположение основанное на оптимизме:).

Страницы