Результаты Общественных слушаний по НЭ. Текст изобилует несуразностями.

    Результат был предсказуем, но прочтение документа порождает ощущение, что Красноселы задавали вопросы более отвечающие реалиям своей жизни, нежели узконаправленная отписка чиновников, вцепившихся в желание , во чтобы-то не стало отстроить эстакаду. Впечатляет внесенных 28 письменных коллективных замечаний по проекту, вобравших мнение свыше полутора тысяч жителей района. Из всех, в том числе и из свыше полусотни устных замечаний, принято только два: Снести чуть меньше гаражей и принять во внимание перегруженность метро пр. Ветеранов.

1. пункт. Указан недостаток в бессмысленных пересадках и более предпочтительное передвижение до метро обычным транспортом. Ответ ниочем-ссылка на концепцию развития транспорта СПБ

2. пункт. Экономическая неэффективность. Ответ: эффективность будет, ссылка на исследования НИПИ ТРТИ.

3. пункт. Перенос трассы от жилых домов. Ответ жителям города: Трасса согласована с правительством СПб.

4. пункт: Продление метро. Ответ: продление метро не предполагается, идет ссылка на некие геологические сложности без ссылки на проведенные изыскания, кем проведены и когда, источник?.

5. пункт: Указывается на отсутствие технической информации проекта, если не считать старой карты и фотографий европейских трамваев(где схема прохождения трассы около домов?, где привязка по местности и указанием расстояний?  и прочее) Ответ: Перечислены некие тома проекта, с намеком, что для вас никто выписки и подготовки материала проводить не будет.

6. пункт: Выражена озабоченность отсутствием информации о влиянии на состояние конструкции жилых домов пр. Ветеранов. Ответ: В достаточно стандартной отписке есть интересная оговорка про проведенное освидетельствование технического состояния наших домов: -"в доступных местах" Т.е. снаружи, без доступа внутрь, проще говоря ненадлежаще, при наступление разрушения здания лазейка для производителя работ.

7. пункт: Снижение рыночной стоимости квартир при соседстве с вокзалом и рельсовой дорогой. Ответ: В ответе словесная шелуха про комплексы причин и близость метро, ответ ниочем.

8. пункт: Есть отрицательное заключение Роспотребнадзора Спб, надо изменить трассу. Ответ: Идет бюрократическое увязывание позиции по отрицательному заключению Роспотребнадзора и положительному ГлавГосэкспертизы. Причем уже в 10 пункте санитарный разрыв снова всплывает, но уже почему то по Дунайскому пр., где указано, что на этом проспекте до Высоковольтных линий более 20м. И где правда?

9. пункт: Про архитектурный облик проспекта и вырубку зелени. Ответ: Про облик ответа нет,а рубить деревья будут по требованиям Садово-паркового хозяйства Спб.

10. пункт: Про ухудшение условий проживания. Ответ: Много стандартной информации. Интересен указанный уже выше: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 про санитарные разрывы от вновь проектируемых воздушных линий (ВЛ) до жилых домов, указан допустимый разрыв между сооружением и жилым домом, при 750В- 40метров...Дальше веселее, неожиданно для Красносельского района, в пример приведен Дунайский проспект и дано заверение, что там такого близкого расположения ВЛ нет...Тут комментарии излишни.

11 пункт: Про отсутствие информации как будет организован проезд на период строительства? Ответ: Информация дана в томе таком-то...А том этот где-то там.

Это краткая оперативная информация. Оригинал текста: Слушания в Красносельском районе. Или в фотоальбоме сайта