Не трожьте 52 трамвай!

8 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость
Не трожьте 52 трамвай!

Пож-ста оставьте его нам-мы им пользуемся!

Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость
RE: Не трожьте 52 трамвай!

Посоветуйте, где лучше лечь?

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 03/16/2017 - 13:14
RE: Не трожьте 52 трамвай!

Председателю правления ТСЖ «Лиговский каскад» Юрьевой Р.С.

Ответ на обращение.

Уважаемая Юрьева Р.С.

На ваше обращение, поступившее в Комитет по транспорту из Администрации губернатора Санкт-Петербурга по вопросу превышения предельно допустимого уровня шума от трамваев маршрута №52, следующих по пр. Ветеранов сообщается следующее.

В соответствии с протоколом № 1492 измерений параметров шума от 25.09.2007 г., выданным Филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Санкт-Петербурге», максимальный уровень шума, создаваемого трамваем 52 маршрута, под окнами дома, расположенного по адресу: пр. ветеранов, 130, составляет 66 дБА. Указанный эквивалентный уровень звука ДБА, согласно п.2 примечания табл. 1 СНиП П-12-77 для шума, создаваемого средствами транспорта, в 2 м от ограждающих конструкций зданий, допустимо превышать на 10 ДБА. Поэтому превышения уровня интенсивности звукового давления, создаваемого транспортным средством (трамвай), (согласно санитарным нормам СН 2.2.4/2.1.8.562-96 максимальный уровень шума составляет с 7 до 23 часов 55 дБА, с 23 до 7 часов -45 дБА) по санитарным нормам не установлено.

После получения данного обращения СПб ГУП «Горэлектротранс» проведены внеплановые работы по проведению трамвайных путей и эксплуатируемого подвижного состава в соответствии ПТЭ (правила техничесой эксплуатации), после чего 27.11.2007 г. Были проведены повторные замеры эквивалентного уровня шума и вибраций, измеренных в районе д.130.

По результатам проведенных замеров эквивалентного уровня шума в районе дома №130 по пр. Ветеранов испытательной лабораторией ООО «ИЛ ЦСПО» (Копия протокола прилагается) были получены параметры измерений транспортного потока без учета трамвая в 2-х точках:

-угол здания со стороны перекрестка пр. Ветеранов – ул.Партизана Германа -67 дБА;

-фасад здания (середина) со стороны пр. Ветеранов -66 дБА и дано заключение о соответствии уровня шума и вибрации допустимым нормам.
Во время прохождения трамвая в часы максимальных перевозок на маршруте уровень шума составил 73-78 дБА, что свидетельствует о том, что уровень шума от проходящего трамвая не является основным источником.

В соответствии с вышеизложенным, достаточных оснований для приостановки эксплуатации трамвая маршрута №52 на пр.Ветеранов не найдено. В настоящее время трамвайный маршрут №52 «Завод «Северная Верфь» - Ж.д. станция Сосновая поляна» - это единственный транспорт в Красносельском районе, позволяющий осуществлять массовые пассажироперевозки в часы «пик» в необходимом объеме.
И.О. первого заместителя председателя Комитета С.В.Попов

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 03/16/2017 - 13:14
RE: Не трожьте 52 трамвай!

Таблица шумов http://212.113.105.10/dll/vpages.dll/BOOKS/Info/уровни_шума.htm

Как измеряют шум http://ivanstor.narod.ru/noise/104.htm

О влиянии шума на здоровье человека http://globalproblems.narod.ru/problemahuma7.html#14

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 03/16/2017 - 13:14
RE: Не трожьте 52 трамвай!

Забавная статья о шуме и его вреде для здоровья http://news.mail.ru/society/1622082/

Андрей
Аватар пользователя Андрей
Не в сети
Последнее посещение: Никогда назад
Регистрация: 03/16/2017 - 13:14
RE: Не трожьте 52 трамвай!

Анна Каренина писал(а):

Посоветуйте, где лучше лечь?

Замечательный вопрос! :P

Игорь Д
Аватар пользователя Игорь Д
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 03/16/2017 - 13:14
Наш ответ Попову

С.В.Попову
И.о. первого заместителя Комитета по транспорту
Администрации Санкт-Петербурга

Глубокоуважаемый Станислав Владимирович!

Мы получили Ваш ответ №094-5129 от 11.12.07 на наше обращение в приемную Губернатора за номером 18.10 07-112/12198; номер в Комитете по транспорту 094-51-29. Текст этого ответа мы считаем верхом непрофессионализма и не компетенции.
Так, например, в тексте ответа Вы ссылаетесь на СНиП П-12-77. Этот СНиП в настоящее время не действует – вместо него действуют СНиП 23-03-2003 «Защита от шума» и Свод правил «Проектирование звукоизоляции ограждающих конструкций жилых и общественных зданий» (разработчики НИИСФ, МНИИТЭП, ЦНИИЭП жилища, МГСУ).

Кроме того, в тексте Вашего письма содержится утверждение о том, что 66дБа шума от трамвая замерялись на придомовой территории. Это не так. И в копии экспертного заключения, имеющегося у Вас на руках, это точно прописано. Этот результат был получен при измерении звукового давления внутри квартиры, расположенной на восьмом этаже. Никаких норм, позволяющих завышать на 10 дБА максимально допустимый уровень шума, измеряемый внутри жилых помещений, в зависимости от того, на какую улицу выходят окна дома, российским законодательством не предусмотрено. 10 ДБа добавляются только к нормам по шуму для придомовых территорий (СН 2.2.4/2,1.8.562-96, таблица №3 примечание №2)!

Таким образом, поскольку 66 дБА заведомо больше 55дБА и 45 дБА, шум от трамвая превышает на 11 ДБА максимальные значения для дневного времени, и на 21 дБА для ночного времени. Говоря в терминах интенсивности звукового давления, можно утверждать, что санитарные нормы российского законодательства превышены шумом трамвая 52 маршрута более чем в 10 раз в дневное время и более чем в 100 раз в ночное время.

Точно также неверно и Ваше утверждение о том, что «уровень шума от проходящего трамвая не является основным источником».

Вот как складываются интенсивности двух различных звуков:

Таблица 1
Сложение уровней интенсивности звука (точность ±0,5 дБ)
Разность между двумя уровнями,
дБ Прибавка к более высокому уровню
0 3
1 2,5
2 2
3 2
4 1,5
5 1
6 1
7 1
8 0,5
9 0,5
10 0

Таким образом, при наличии трамвайного шума интенсивностью 78 ДБА на фоне звука в 66дБА, картину звукового давления полностью определяет трамвайный шум! Ваше утверждение, о том, что не трамвай основной источник шумового загрязнения возле дома 130 по проспекту Ветеранов, является в корне неправильным! Даже если сделать предположение о том, что наш дом является «домом шумозащитного типа», позволяющее добавлять к нормам СН 10 дБа, то и здесь получается, что нормы по шуму превышены для придомовой территории в ночное время суток! 78 дБа больше 70 дБа!

Ээксплуатация трамвая маршрута №52 в его современном состоянии противоречит Российскому санитарному законодательству. Поэтому мы предлагаем.

1. Немедленно прекратить эксплуатацию трамвая 52 маршрута до устранения причин повышенной шумности.

2. Начать выплату компенсаций горожанам, вынужденных за свой счет проводить дополнительную звукоизоляцию своих квартир.

3. Начать выплату материальной компенсации- после соответствующего медицинского освидетельствования - всем горожанам, живущим вдоль
трамвайных путей 52 маршрута, здоровью которых деятельностью «ГорЭлектроТранса» был нанесен ущерб.

Утверждение о том, что 52 маршрут является «безальтернативным видом городского транспорта» на наш взгляд не могут приниматься во внимание в качестве причины для грубого нарушения российских законов.

nemarat
Аватар пользователя nemarat
Не в сети
Последнее посещение: Никогда назад
Регистрация: 03/16/2017 - 13:14
RE: Не трожьте 52 трамвай!

Между прочим в Максидом, например, из общественного транспорта напрямую можно добраться только этим маршрутом.
И от станции Сосновая Поляна до дома.