Экспресс-доставка пассажиров
Петербуржцы смогут быстрее добираться до пригородных поездов
Октябрьская магистраль предоставила ОАО \"Ленгипротранс» техническое задание для проектирования трассы нового вида транспорта Санкт-Петербурга.
Речь идёт о скоростном \"надземном экспрессе», который будет курсировать в районах города, не обслуживаемых метрополитеном.
По словам заместителя начальника службы технической политики ОЖД Александра Евдокимова, техническое задание разрабатывалось для того, чтобы новый вид транспорта сочетался с железнодорожной инфраструктурой.
\"Большая часть трассы \"надземного экспресса» пройдёт по эстакаде, которая трижды пересекает железнодорожное полотно. Кроме того, он будет прибывать к станциям метро \"Обухово» и \"Купчино», где находятся и одноимённые железнодорожные станции. Всё это потребовало разработки технического задания службами ОЖД: энергетиками, путейцами, специалистами системы централизации и блокировки», – пояснил Александр Евдокимов.
Техническое задание предусматривает, что \"надземный экспресс» облегчит доставку пассажиров к платформам электричек.
\"Надземный экспресс» будет выгодно отличаться от других видов наземного транспорта ритмичностью и бесперебойностью движения. Централизованная электронная система организации движения позволит в любое время выдерживать трёхминутные интервалы в отправлении 22 составов. Вместимость одного поезда – 520 человек.
По данным проектировщиков, \"надземный экспресс» свяжет с железнодорожными станциями шесть южных районов Санкт-Петербурга: Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. В перспективе маршрут предполагается продлить на север до станции метро \"Проспект Большевиков» и далее в район железнодорожной станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково-1 и Пулково-2.
\"Ритмичная работа нового вида транспорта позволит увеличить пассажиропоток на пригородных направлениях», – считает заместитель начальника службы технической политики ОЖД.
Начать строительство планируется в 2009 году, а закончить в 2011-м.
\"Возможно, это потребует изменений инфраструктуры ОЖД, строительства каких-либо дополнительных сооружений, но пока проект только разрабатывается», – подчеркнул Александр Евдокимов.
Яна Позолотчикова,
соб. корр. \"Гудка»
Санкт-Петербург
\"Гудок\", 21.11.2008
Ну что товарищи ЛКшники, довыкоблучивались? Вот и получите вместо ЛРТ, под окна ОЖД. Радуйтесь :evil:
Ну что товарищи ЛКшники, довыкоблучивались? Вот и получите вместо ЛРТ, под окна ОЖД. Радуйтесь :evil:
Страницы